Автотехника (Легковые автомобили, Грузовые автомобили, Колёсные тягачи, Колёсные шасси)
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | ||
![]() |
УАЗ-469Б / УАЗ-31512 Первые УАЗ-469Б ("военные") сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ-69. |
|
![]() |
УАЗ-452 Появившись в 1966 году, УАЗ-452 по сей день остается практически единственным малотоннажным автомобилем повышенной проходимости в бывшем Советском Союзе. |
|
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | ||
![]() |
ГАЗ-66 Грузовой двухосный автомобиль повышенной проходимости широко используется в Российской армии. Выпускается с 1964 года на Горьковском автомобильном заводе. |
|
![]() |
ЗиЛ-131 Выпускается заводов им. И.А. Лихачёва с 1966 г. В автомобиле применяются узлы и агрегаты народнохозяйственной модели ЗиЛ-130 (4х2). Широко используется в Российской армии. |
|
![]() |
Урал-375 Грузовой трёхосный автомобиль повышенной проходимости "Урал-375Д" используется в Российской армии. Выпуск начат Уральским автомобильным заводом в 1964 г. |
|
![]() |
Урал-4320 Грузовой трёхосный автомобиль повышенной проходимости "Урал-375Д" используется в Российской армии. Выпуск начат Уральским автомобильным заводом в 1964 г. |
|
![]() |
КрАЗ-214 Выпускался Кременчугским автозаводом с 1959 по 1963 г. В 1956-1959 гг. машина производилась на Ярославском автозаводе под обозначением ЯАЗ-214. |
|
![]() |
КрАЗ-255 Грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-255Б разработан на Кременчугском автомобильном заводе. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-214Б. |
|
![]() |
КрАЗ-260 Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В.В. Таболина. |
|
![]() |
КрАЗ-6322 Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-6322 началась на Кременчугском автомобильном заводе в 1990 году. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-260. |
|
![]() |
КамАЗ-4310 Трёхосный полноприводный автомобиль КамАЗ-4310 является образцом грузовика повышенной проходимости. Первая промышленная партия была выпущена на Камском автозаводе в 1981 г. |
|
![]() |
КамАЗ-4326 |
|
![]() |
КамАЗ-5350 |
|
![]() |
КамАЗ-6350 |
|
КОЛЁСНЫЕ ТЯГАЧИ | ||
![]() |
МАЗ-537 Грузовой двухосный автомобиль повышенной проходимости широко используется в Российской армии. Выпускается с 1964 года на Горьковском автомобильном заводе. |
|
![]() |
КЗКТ-7428 Четырёхосный полноприводный тягач КЗКТ-7428 "Русич" разработан в 1990 году на смену устаревшим тягачам семейства МАЗ-537. |
|
КОЛЁСНЫЕ ШАССИ | ||
![]() |
МАЗ-543 Тяжелое четырехосное самоходное шасси МАЗ-543 было создано на Минском автозаводе в шестидесятых годах с применением ряда узлов и агрегатов тягача МАЗ-537. |
|
![]() |
МЗКТ-7917 Семиосное специальное шасси МЗКТ-7917 было разработано на Минском заводе колёсных тягачей. Эта машина послужила шасси для ракетного комплекса РС-12М "Тополь". |
|
![]() |
МЗКТ-79221 В 1995 году на Минском заводе колесных тягачей было построено восьмиосное специальное шасси МЗКТ-79221, на базе которого создана подвижная ТПУ комплекса «Тополь-М». |
|
![]() |
МЗКТ-7930 Опытный образец специального колесного шасси МЗКТ-7930 (8x8) был изготовлен на Минском заводе колесных тягачей в 1994 году. Шасси разработано на замену спецавтомобилю МАЗ-543. |
|