ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Новые ссылки на темы:

 

 

Основные темы раздела Вооруженные силы РОССИИ

Вооружение Российской Армии. Юридические документы связанные со службой и призывом в вооруженные силы России. Министерство обороны Российской Федерации, Структура Вооруженных сил РФ, Сухопутные войска, Структура Сухопутных войск, Московский военный округ, Ленинградский военный округ (ЛВО), Приволжско- Уральский военный округ, Северо-Кавказский военный округ (СКВО), Сибирский военный округ, Дальневосточный военный округ (ДВО), Военно-воздушные силы, Военно-Морской Флот, Структура Военно-Морского Флота, Северный флот, Тихоокеанский флот, Черноморский флот, Балтийский флот, Флагманский корабль Балтийского флота, Отдельная гвардейская бригада морской пехоты Балтийского флота, Балтийская военно-морская база (историческая справка), Каспийская военная флотилия, Ракетные войска стратегического назначения, Космические войска, Воздушно-десантные войска (ВДВ), Тыл Вооруженных Сил РФ, Служба расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации, Основные приоритеты строительства Вооруженных Сил РФ, Борьба с терроризмом, Экология и ядерная безопасность, Военное образование

Темы подраздела: Вооружение Российской Армии.

Бронетехника, Спецтехника, Автотехника, Вооружение техники, Артиллерия, Ракетные комплексы, Средства ПВО, Вертолёты, Самолёты, Вооружение авиации, Подводный флот, Надводный флот, Вооружение флота, Вооружение пехоты, Экипировка пехоты.

Автотехника (Легковые автомобили, Грузовые автомобили, Колёсные тягачи, Колёсные шасси)

СКАЧАТЬ ТЕМУ

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
 
  УАЗ-469Б / УАЗ-31512
Первые УАЗ-469Б ("военные") сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ-69.
 
 
 
  УАЗ-452
Появившись в 1966 году, УАЗ-452 по сей день остается практически единственным малотоннажным автомобилем повышенной проходимости в бывшем Советском Союзе.
 
 
 
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
 
  ГАЗ-66
Грузовой двухосный автомобиль повышенной проходимости широко используется в Российской армии. Выпускается с 1964 года на Горьковском автомобильном заводе.
 
 
 
  ЗиЛ-131
Выпускается заводов им. И.А. Лихачёва с 1966 г. В автомобиле применяются узлы и агрегаты народнохозяйственной модели ЗиЛ-130 (4х2). Широко используется в Российской армии.
 
 
 
  Урал-375
Грузовой трёхосный автомобиль повышенной проходимости "Урал-375Д" используется в Российской армии. Выпуск начат Уральским автомобильным заводом в 1964 г.
 
 
 
  Урал-4320
Грузовой трёхосный автомобиль повышенной проходимости "Урал-375Д" используется в Российской армии. Выпуск начат Уральским автомобильным заводом в 1964 г.
 
 
 
  КрАЗ-214
Выпускался Кременчугским автозаводом с 1959 по 1963 г. В 1956-1959 гг. машина производилась на Ярославском автозаводе под обозначением ЯАЗ-214.
 
 
 
  КрАЗ-255
Грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-255Б разработан на Кременчугском автомобильном заводе. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-214Б.
 
 
 
  КрАЗ-260
Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В.В. Таболина.
 
 
 
  КрАЗ-6322
Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-6322 началась на Кременчугском автомобильном заводе в 1990 году. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-260.
 
 
 
  КамАЗ-4310
Трёхосный полноприводный автомобиль КамАЗ-4310 является образцом грузовика повышенной проходимости. Первая промышленная партия была выпущена на Камском автозаводе в 1981 г.
 
 
 
  КамАЗ-4326
 
 
 
 
  КамАЗ-5350
 
 
 
 
  КамАЗ-6350
 
 
 
 
КОЛЁСНЫЕ ТЯГАЧИ
 
  МАЗ-537
Грузовой двухосный автомобиль повышенной проходимости широко используется в Российской армии. Выпускается с 1964 года на Горьковском автомобильном заводе.
 
 
 
  КЗКТ-7428
Четырёхосный полноприводный тягач КЗКТ-7428 "Русич" разработан в 1990 году на смену устаревшим тягачам семейства МАЗ-537.
 
 
 
КОЛЁСНЫЕ ШАССИ
 
  МАЗ-543
Тяжелое четырехосное самоходное шасси МАЗ-543 было создано на Минском автозаводе в шестидесятых годах с применением ряда узлов и агрегатов тягача МАЗ-537.
 
 
 
  МЗКТ-7917
Семиосное специальное шасси МЗКТ-7917 было разработано на Минском заводе колёсных тягачей. Эта машина послужила шасси для ракетного комплекса РС-12М "Тополь".
 
 
 
  МЗКТ-79221
В 1995 году на Минском заводе колесных тягачей было построено восьмиосное специальное шасси МЗКТ-79221, на базе которого создана подвижная ТПУ комплекса «Тополь-М».
 
 
 
  МЗКТ-7930
Опытный образец специального колесного шасси МЗКТ-7930 (8x8) был изготовлен на Минском заводе колесных тягачей в 1994 году. Шасси разработано на замену спецавтомобилю МАЗ-543.
 
 
Hosted by uCoz
       
Hosted by uCoz
           ПРЕДЛАГАЕМ ПОСЕТИТЬ   ЭТОТ   САЙТ

     

РЕКЛАМА САЙТА

Данный проект живет
  
           КАТАЛОГИ И     СЧЕТЧИКИ САЙТА БЖ

 

 

© klyoma art vanguard 2003-2006       Отправить сообщение для: klyomahard@msn.com с вопросами.
Hosted by uCoz